Гарантия и сервис
Каждый товар, который вы приобретаете в магазине ОНИКА-СПОРТ, поставляется с гарантией фирмы-производителя. Подтверждением тому служит гарантийный талон, который вы получаете вместе с продукцией (срок от 1 года до 5 лет в зависимости от типа товара).
В талоне указываются контактные телефоны, по которым вы можете обратиться в случае поломки товара, а также координаты всех сервисных центров, в которых производится гарантийное обслуживание.
Что делать, если сломался товар (на гарантии)
Для жителей Москвы
- Позвонить по указанному телефону на гарантийном талоне
- Вызвать мастера для диагностики
Для жителей других городов России
- Позвонить по указанному телефону или написать на электронную почту
- При необходимости выслать фото для удаленной диагностики проблемы
- Следовать рекомендациям, которые будут даны специалистами сервисной службы
- В случае необходимости замены неисправной детали, ее отправят бесплатно через траспортную компанию.
- Если отремонтировать самостоятельно товар все-таки не удается, необходимо выслать товар в сервисный центр. Затраты по транспортировке будут полностью компенсированы производителем.
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Если Вы заказали качественный товар и принимаете решение вернуть его или обменять на другой , вы имеете право сделать это в течение 7 дней с момента покупки. Товар принимается в том случае, если предоставлен полный комплект документов, включая накладную или кассовый (товарный) чек, а также полностью сохранен товарный вид - отсутствуют следы сборки и эксплуатации, не нарушена целостность упаковки.
При возврате возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки через транспортную компанию не возвращается.
Возврат товара ненадлежащего качества
При получении товара ненадлежащего качества необходимо:
- Обратиться в сервисный центр, который указан на гарантийном талоне.
- Дождаться специалиста, который устранит неисправность или выдаст документ, что товар не подлежит ремонту.
- Если товар не подлежит ремонту, связаться с нашим магазином для замены товара или возврата средств.
При возврате товара ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара, включая доставку, если она была произведена за ваш счет.
Если у Вас возникли дополнительные вопросы по сервисному обслуживанию или возврату и обмену приобретенных спортивных товаров, Вы можете позвонить нам по тел. 8 (495) 185-58-73.